Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33

Тема: Альтернативные версии PHP (Обновление)

Senior Member Аватар для xsacha

Thumbs up Альтернативные версии PHP (Обновление)

Я думаю многие пользователи меня поддержат, чтобы обновить альтернативные версии и оставить как на офф сайте только
    5.5
    5.6
    7.0
    7.1
    Зачем тянуть старый баласт, который даже не обновляется.
    Ну и конечно добавить их для работы в nginx-PHP-FPM было бы просто мега круто.
    В ISP Manager я новичек, но веб панелька мне однозначно нравится.

Senior Member

Не поддержат остальные))
    Так как 5.4 5.3 сейчас одна из самых популярных версий
    Возможно бы все переходили на 5.5 и выше, но там mysql Deprecated и юзеров это пугает
    Клиенту за 50 руб в месяц не объяснить, что это версия устаревшая, и нужно потратить не одну тысячу руб на обновление скрипта до mysqli/pdo
    p.s. 5.5 тоже из списка можно исключить тогда, между ней и 5.6 нет разницы, а 5.5 как и все остальные (ниже по списку) - уже EOL

Senior Member

Увы, у нас тоже есть даже на 5.2 пара проектовтак что еще долго этот хлам тянуть придется

Senior Member Аватар для Армаэль

Мне кажется они будут до серьёзных проблем с безопасностью(ибо обновлений то нет, а CVE не дремлет), как только грабли по шее дадут, так и выключат.
    Dedicated server Fujitsu-Siemens TX150 S7 | Intel Xeon X3430 | 32GB RAM ECC REG | IBM SAS 15k 300Gbx4 | WD SATA 7.2k 1Tbx4 | Intel Pro 1Gb LAN | Ubuntu Server 16.04 | ISPmanager 5 Lite

Я тоже думаю что не выключат, в условиях виртуального хостинга как раз в этом и фишка что разные версии php. Как и у коллег, у нас есть еще на 5.2 сайты на серверах. И люди не будут платить программистам что бы те пилили сайты на новом пхп.

Senior Member Аватар для Alex Keda

не надо выключать
    варнинг при применении, или галку - что я осознаю что в данной версии есть уязвимости и всё равно хочу сожрать этот кактус...